
Современные финансы - это способ измерения эффективности жизни и деятельности нынешнего человека. Состояние финансов неумолимо показывает результаты его работы или бизнеса.
Стратегический план выхода на рынок авиатехники с новым видом летательных аппаратов
С учетом вышеприведенных данных можно сделать вывод о значительном превосходстве ЛТ над наиболее близкими по характеристикам ЛА.
Контактные аудитории
К организациям, оказывающим непосредственное влияние на деятельность предприятия “В добрый путь”, относятся следующие:
Таблица 8 – Организации, оказывающие непосредственное влияние на деятельность предприятия “В добрый путь”
Наименование |
Влияние на предприятие |
Возможная реакция со стороны предприятия |
Учредители |
Полное |
В соответствии с планами учредителей |
Инвесторы |
Незначительное |
В случае увеличения влияния – смена инвестора |
Общественные организации |
Незначительное |
Налаживание контактов, учет общественного мнения без значительного влияния на производство |
Анализ внутренней среды
Т.к. планируется создать новое предприятие, то сформировавшейся внутренней среды не существует, и, следовательно, целесообразно осветить предполагаемые характеристики.
Виды деятельности предприятия:
производство и обслуживание ЛТ;
обучение пилотированию.
Портфель заказов, новые продукты:
ЛТ2, ЛТ4, ЛТ8;
услуги по обучению пилотированию
Ресурсный потенциал предприятия:
на начальный момент в размере стоимости НОУ-ХАУ
Возможные источники финансирования:
капитал собственников;
кредиты;
выручка от реализации продукции.
Система управления:
найм менеджмента;
совет учредителей.
Сильные и слабые стороны предприятия “В добрый путь”
Сильные и слабые стороны предприятия определяются в результате анализа внутренней среды.
Таблица 9
Преимущества (достоинства и сильные стороны) |
Недостатки (слабые стороны) |
Совершенная технология НОУ-ХАУ Стабильный спрос Значительная заинтересованность инвесторов |
Малая доля рынка (в начальном периоде) Большая энергоемкость и материалоемкость ЛТ Недостаток квалифицированных рабочих |
Конкурентными преимуществами предприятия “В добрый путь” являются:
совершенная технология производства и наличие уникального запатентованного НОУ-ХАУ;
более широкие функциональные возможности аппарата;
отсутствие необходимости в дорогостоящих взлетных площадках;
малый вес и малая занимаемая площадь ЛТ;
простота обслуживания и пилотирования ЛТ.
Разработка миссии и целей предприятия
Основная идея проекта
Выход с новым видом летательных аппаратов – Летающая тарелка (ЛТ) - на авиационный рынок. Новая ниша.
Миссия
Удовлетворение растущей мировой потребности в недорогом мобильном транспорте, обеспечивающим высокую безопасность передвижения как пассажиров, так и пешеходов, с возможностью управления лицами от 10 лет.