
Современные финансы - это способ измерения эффективности жизни и деятельности нынешнего человека. Состояние финансов неумолимо показывает результаты его работы или бизнеса.
Организация и оплата труда на железнодорожном транспорте.
Коэффициент, учитывающий фактически отработанное время каждым работником по отношению к нормативному времени определяется:
Коэффициент сдельного приработка бригады равен:
где - фактический и плановый объем ремонта локомотивов за месяц
Проверка:
Задача 2.2
Определить изменение производительности труда работников железной дороги (в тыс. прив. Ткм/чел) в результате снижения трудоемкости по содержанию и обслуживанию приведенного ткм по дороге.
Исходная информация
№ |
Показатель |
Усл. обзначение | |
1 |
Трудоемкость приведенного тонно-км, чел-час/ткм |
0,0014 | |
2 |
Снижение трудоемкости, % |
4,5 | |
3 |
Грузооборот дороги, млрд ткм | ||
базовый |
84,0 | ||
отчетный |
86,5 | ||
4 |
Пассажирооборот, млрд пасс-км | ||
базовый |
3,7 | ||
отчетный |
3,8 | ||
5 |
Годовой фонд рабочего времени, час |
2008 |
При решении задачи используются следующие формулы взаимосвязи показателей.
Снижение трудоёмкости выполненных работ по содержанию и обслуживанию приведенных тонно-км ведет к росту производительности труда работнков дороги за счёт сокращения их численности:
где - приведенные тонно-км отчётного периода; - списочный контингент дороги в отчетном и базовом периоде.
Приведенные тонно-км для расчета производительности труда определяются:
Списочный контингент работников может быть рассчитан: