
Современные финансы - это способ измерения эффективности жизни и деятельности нынешнего человека. Состояние финансов неумолимо показывает результаты его работы или бизнеса.
Маркетинговые анализы
Анализ окружающей среды
Внутреннее окружение СМК:
S – сильные стороны:
· Возможность найма квалифицированных кадров
· Возможность изменения цен в зависимости от запросов и доходов клиента
· Большие шансы финансирования строительства и покупки новейшего оборудования
· Гибкая система набора услуг (Легко перестроиться на некоторые модные виды спорта)
· График работы СМК очень удобен для работающих людей (с 12-00 до 23-00)
· Упорядочивание занимающихся по возрасту, целям, комплексам с учетом желания потребителей ( например потребители разных возрастов занимаются в определенные часы и дни, с учетом удобства)
· По желанию потребителя каждый месяц подвод итогов (каких результатов добился занимающийся) и корректировка комплексов упражнений.
W – слабые стороны:
· Необходимо отчитываться о проведенной работе и о финансовом состоянии СМК в Администрации г.Сарова ежеквартально. (Подача первичной бухгалтерской документации ( баланс, отчет о прибылях и убытках), объемных показателей (кол-во потребителей по каждому виду услуг), перераспределение прибыли (куда и на какие цели потрачена чистая прибыль))
· Необходимость соблюдения норм пожарной безопасности, санитарных условий
· Содержание большого штата обслуживающего персонала (уборщиц, вахтеров)
· Новый СМК - нет раскрутки, нет престижа.
Внешнее окружение СМК
O – благоприятные факторы (возможности)
· Возможность следить за действиями конкурентов (качество услуг, обслуживание, цены)
· Много желающих заниматься.
· Существенная часть потребителей перейдет в СМК из других учреждений вслед за своими тренерами
· Люди начинают задумываться о своем здоровье
· Моден и актуален активный отдых
· Мало учреждений подобного типа
· Социальный уровень жизни
Т- неблагоприятные факторы (угрозы)
· Социальный уровень жизни
· У людей мало времени на отдых и занятия любимым делом
· Автобусная остановка располагается не очень близко
· Лето (мертвый сезон, все на огородах и курортах)
· Лень
.Обоснование целей и оценка приоритетов
SWOT - матрица
Сильные стороны |
Благоприятные факторы |
· Возможность найма квалифицированных кадров · Возможность изменения цен в зависимости от запросов и доходов клиента · Большие шансы финансирования строительства и покупки новейшего оборудования · Гибкая система набора услуг (Легко перестроиться на некоторые модные виды спорта) · График работы СМК очень удобен для работающих людей (с 12-00 до 23-00) · Упорядочивание занимающихся по возрасту, целям, комплексам с учетом желания потребителей ( например потребители разных возрастов занимаются в определенные часы и дни, с учетом удобства) · По желанию потребителя каждый месяц подвод итогов (каких результатов добился занимающийся) и корректировка комплексов упражнений. |
· Возможность следить за действиями конкурентов. · Много желающих заниматься. · Существенная часть потребителей перейдет в СМК из других учреждений вслед за своими тренерами · Люди начинают задумываться о своем здоровье · Моден и актуален активный отдых · Мало учреждений подобного типа · Социальный уровень жизни |
Слабые стороны |
Неблагоприятные факторы |
· Необходимо отчитываться о проведенной работе и о финансовом состоянии СМК в Администрации г.Сарова ежеквартально. · Необходимость соблюдения норм пожарной безопасности, санитарных условий · Содержание большого штата обслуживающего персонала · Новый СМК - нет раскрутки, нет престижа. |
· Социальный уровень жизни · У людей мало времени на отдых и занятия любимым делом · Автобусная остановка располагается не очень близко · Лето (мертвый сезон, все на огородах и курортах) |