
Современные финансы - это способ измерения эффективности жизни и деятельности нынешнего человека. Состояние финансов неумолимо показывает результаты его работы или бизнеса.
Менеджмент, реклама и маркетинг на предприятии
Во второй главе будут рассмотрены результаты хозяйственной деятельности предприятия за 2001 – 2002 годы.
Миссия (основная общая цель фирмы) может быть сформулирована следующим образом: «Мы – эффективный посредник между управляющей компанией и предприятиями социального направления по контролю над деятельностью дочерних предприятий и развитию социальной инфраструктуры холдинговой компании, развития ее коммерческой деятельности, обеспечения необходимого уровня прибыли. Мы предлагаем Вам новые информационные технологии, постоянно растущий потенциал сотрудников, их высокий профессионализм».
Основной проблемой, стоящей перед предприятием, является необходимость увеличения объема оказания услуг. Для этого предприятию необходимо :
Для централизации и создания единой закупочной политики предприятий внедрить разработанную продуктовую схему что позволит сэкономить порядка 2 млн.руб. в год.
Рассмотреть вопрос о создании или заключении договора со страховой компанией на оказание крупным компаниям города услуг оздоровления для увеличения загрузки АО ОК «Берёзка»,спорткомплекса АО ФОК «Аксион».
Для повышения конкурентоспособности провести общую рекламную компанию по предприятиям АО ФОК «Аксион»,АО ДК «Аксион», НУ Санаторий-профилакторий «Аксион»,и АО ОК «Берёзка», что позволит сэкономить порядка 100 т.руб. по году и повысит имидж предприятия в целом.
Провести учёбу и аттестацию экономических служб всех предприятий направления.
Для повышения эффективности управления разработать новые показатели стимулирования труда руководителей и специалистов предприятий направления.