
Современные финансы - это способ измерения эффективности жизни и деятельности нынешнего человека. Состояние финансов неумолимо показывает результаты его работы или бизнеса.
Методика составления бизнес-плана реконструкции предприятия «Шина»
0.0.0. Глубина и степень проработки конструктивных решений
По габаритным характеристикам
Проектируемые шины по своим габаритным характеристикам соответствуют Евростандарту.
По рецептуре резины
Рецептура резин предусматривает повышение конкурентоспособности и эксплуатационной выносливости легковых шин, что достигается повышением износостойкости протекторных резин, использованием высокомодульной брекерной резины и оптимизацией распределения резин в основных деталях шины в соответствии с упругогистерезисными свойствами.
Для протектора шин с дорожным рисунком предлагается резина на основе 000%-ного БСК с использованием высокодисперсного технического углерода II-000М, обеспечивающим повышение износостойкости. Смесь содержит минимальное количество мягчителей, изготавливается по трехстадийному смешиванию.
Для шин с зимним рисунком протектора предлагается резина на основе комбинации каучуков СКИ-0, СКС-00, АРКМ-00 и СКД. Резина характеризуется повышенной прочностью, износостойкостью, повышенным коэффициентом морозостойкости, обладает повышенным сцеплением со льдом при низких температурах.
Для боковины предполагается использование широко освоенной промышленностью и обеспечивающей требуемый уровень работоспособности резины на основе СКИ-0 и СКД.
Для крепления резины к металлокорду предполагается использовать высокомодульную брекерную резину на основе СКИ-0 с применением солей кобальта в качестве добавок, повышающих адгезионные свойства. Резина характеризуется высоким уровнем напряжения при 000%-ном удлинении и прочностью связи с металлокордом 0Л 00 в статических и динамических условиях.
В бортовых деталях шин предусматриваются резины: для бортовой износостойкой ленты резина на основе каучуков СКИ-0 и СКМС-00 АР; для изоляции бортовой проволоки резина на основе комбинации каучуков СКИ-0 и СКМС-00 АРКМ-00.
Для наполнительного шнура предусматривается резина на основе комбинаций каучуков СКИ-0 и СКМС-00 АРКМ-00 с введением в рецептуру импортных усиливающих фенольных смол.
Для герметизирующего слоя предполагается резина на основе комбинаций каучуков СКИ-0 и ХБК с повышенной газонепроницаемостью.
По конструкции корда
В каркасе обеих радиальных шин используется корд 00 АТК Д. Это высокопрочный анидный корд, применение которого позволяет уменьшить разнашиваемость шины (в сравнении с капроновым кордом). Анид имеет высокую температуру плавления, меньшую линейную усадку, особено при высоких температурах. Потеря прочности анидного корда при воздействии пара составляет 0 % (капронового – 00-00 %).
В шине 000/00 R-00 используется металлокорд марки 0 Л 00; в шине 000/00R-00 – металлокорд 00 Л 00.
Металлический корд отличается высокой прочностью и малым удлинением по сравнению с текстильным, обладает высокой стойкостью к старению, теплостойкостью, усталостной прочностью, а также высоким модулем растяжения, обеспечивающим хорошую износостойкость протектора.
0.0.0. Глубина и степень проработки технологических решений
Разработка технологии