
Современные финансы - это способ измерения эффективности жизни и деятельности нынешнего человека. Состояние финансов неумолимо показывает результаты его работы или бизнеса.
Маркетинг на предприятии
Стратегия продвижения товара строится на рекламе в газетах, радио и телевидении, у предприятия имеется свой сайт в Интернете.
Наибольшую конкуренцию продукции фирмы «Сайберия» составляет выпускаемый фирмой «Импульс» мультивибратор на основе микросхемы К1021 УН1. Данный усилитель отличается большой габаритностью менее хорошими электрофизическими параметрами, но и более низкой ценой , что и определяет конкурентоспособность данного товара.
Конкурентные преимущества фирмы:
-авторитетные позиции на традиционном рынке в течение 40 лет;
-цена ниже мировых
-лучшее знание рынка России и СНГ
Объём выпуска товарной продукции в прошлом году составил 100тыс.шт.
Источники ресурсообеспечения. АО «Импульс», применяя традиционные приёмы с поставщиками, сохранило своих постоянных поставщиков. К ним относятся :АО «Рагель» (г.С. Петербург); АО «Полигон» (Г.Казань); АО «Восток» (г. Новосибирск), АО «УРАЛАТИ» (г.Асбест) и т.д. С данными поставщиками долгосрочные связи существуют более 20лет
Поставщики фирмы ОАО «Сайберия» :
-материальных ресурсов: АО «Алюминиевый завод» (г Брянск),АО «Загородский лакокрасочный завод» (г.Сергиев Посад ),АО «Полигон» (Казань ),АО «восток»(Новосибирск),АО «УРАЛАТИ»(г.Асбезд) и др. ;
-трудовых ресурсов- ВУЗы, ПТУ ,СУЗЫ , школы среднего образования нашей страны
-финансовых ресурсов- акционеры предприятия, кредиты сбербанков России.
Расчетная часть