
Современные финансы - это способ измерения эффективности жизни и деятельности нынешнего человека. Состояние финансов неумолимо показывает результаты его работы или бизнеса.
Ценообразование в различных рыночных структурах
Издержки фирмы в краткосрочном периоде
Q |
FC |
VC |
TC |
MC |
AFC |
AVC |
AC |
0 |
50 |
0 |
50 |
− |
− |
− |
− |
1 |
50 |
50 |
100 |
50 |
50 |
50 |
100 |
2 |
50 |
78 |
128 |
28 |
25 |
39 |
64 |
3 |
50 |
98 |
148 |
20 |
16,7 |
32,67 |
49,4 |
4 |
50 |
112 |
162 |
14 |
12,5 |
28 |
40,5 |
5 |
50 |
130 |
180 |
18 |
10 |
26 |
36 |
3.
Ценообразование в условиях совершенной конкуренции. Равновесие в условиях современной конкуренции. Поведение фирмы. Стратегии ценообразования в условиях современной конкуренции.
|
отрасль (с/х, сфера услуг: транспорт, турагенты) |
Линия Р
− это линия спроса на продукт фирмы. Эта линия одновременно является линией среднего дохода. МС характеризует изменение предельных издержек по мере изменения Q. MR = MC