
Современные финансы - это способ измерения эффективности жизни и деятельности нынешнего человека. Состояние финансов неумолимо показывает результаты его работы или бизнеса.
Риски и гарантии
Под риском понимается возникновение непредвиденных потерь ожидаемое прибыли, дохода или имущества, денежных средств в связи со случайным изменением условий экономической деятельности, неблагоприятными обстоятельствами.
Рисками, способными оказать негативное влияние на реализацию проекта могут быть: повышение цен на материалы; повышение налоговых ставок; неустойчивость спроса; стихийные бедствия и теракты; действия конкурентов.
Для снижения вероятности возникновения определенных проблем возможно применение некоторых механизмов (Таблица 14)
Таблица 14 – Превентивные меры снижения рисков
Проблемная ситуация |
Оказываемое влияние |
Превентивная мера |
Низкий спрос |
Маленькая прибыль либо её отсутствие |
- поиск дополнительных рынков сбыта - регулярное проведение рекламных кампаний |
Понижение конкурентами цен на идентичную продукцию |
Потеря клиентов |
Разработка гибкой системы ценообразования |
Стихийные бедствия |
Порча имущества либо полная остановка производственного процесса |
Страхование имущества |
Рост налогов |
Уменьшение чистой прибыли |
Выбор наиболее приемлемой системы налогообложения |
Заключение
В данной работе изложены основные компоненты бизнес-плана Агентства наружной рекламы.
По итогам проведенных расчетов основных финансовых показателей фирмы видно, что при неизменяемых экономических условиях финансовое положение фирмы будет устойчиво, а её деятельность – эффективна.
Анализ рыночной ситуации подтверждает то, что рекламный рынок не является насыщенным, и для данной фирмы найдётся соответствующая ниша.
Предлагаемая фирмой продукция является востребованной не только сегодня, но и завтра, что позволит Агентству сформировать группу постоянных клиентов и привлекать новых.